Выездная налоговая проверка: в чем суть и когда риски компании растут

Отличия по основаниям назначения

Камералка проводится по факту предоставления в инспекцию отчетности.

Для выездной налоговой проверки основанием может быть:

  1. убыточная бухгалтерская и налоговая отчетность;

  2. высокие вычеты по налогам;

  3. низкая заработная плата сотрудников;

  4. непредоставление пояснений по выставленным инспекцией требованиям;

  5. решение о начале добровольной ликвидации и др.

К сведению! Риск назначения ВНП при начале процедуры ликвидации юридического лица сильно возрастает. Налоговики имеют право проверить компанию вне зависимости от того, когда аналогичные мероприятия проводились последний раз. Подробнее – в материале на сайте Ассоциации юристов.

Этапы налоговой проверки

Налоговый кодекс не выделяет этапы налоговой проверки.

Если исходить из положений статей 88 — 101 Налогового кодекса РФ, то и камеральную, и выездную налоговую проверку можно представить в виде непрерывного процесса, состоящего из последовательно идущих друг за другом следующих этапов:

  1. Назначение налоговой проверки.

  2. Проведение налоговой проверки.

    Примечание: В соответствии с подпунктом 2 пункта 14 Порядка требование о представлении документов (информации) не считается принятым налогоплательщиком в случае несоответствия его утвержденному формату, т.е. требование о представлении документов (информации) в электронной форме считается неполученным, если налогоплательщик не смог открыть файл (Письмо ФНС России от 16.02.2016 № ЕД-4-2/2436@)

  3. Оформление результатов налоговой проверки.

  4. Рассмотрение возражений на акт налоговой проверки и материалов налоговой проверки. Вынесение итогового решения по результатам такого рассмотрения.

Статья написана и размещена в 2013 году. Дополнена — 14.04.2016, 21.08.2018

Плановые проверки

Этот вид проверок подразумевает, что о них знают заблаговременно, информация содержится в общем плане и обозначена на сайте. Проверяющих будут интересовать аспекты работы, связанные с соблюдением общих требований, которые предъявляются в ходе осуществления определенной деятельности, и муниципальных правовых актов, которые ее регламентируют.

В ежегодном плане проведения проверок четко указывается дата проверки, или временной промежуток, цель проверки, и ее основание.

Орган, который будет осуществлять контроль направляет приказ или распоряжение, с обозначением лиц, участвующих в мероприятии. Указываются фамилия имя, отчество, а также занимаемая должность. Участие привлеченных экспертов и экспертных организаций обозначается отдельно.

В документе указывается, с какой целью и по каким основаниям будет проведена проверка, определены сроки и перечень административных регламентов. Приведен перечень документов, которые должны быть предоставлены для изучения и анализа. Затем прописываются даты начала и окончания проверки, которые не могут быть нарушены.

На законодательном уровне установлена и частота проведения такого вида проверок, которые должны проводиться один раз в три года. Исключения составляют образовательные, здравоохранительные и социальные сферы. Срок проведения не должен превышать двадцати рабочих дней.

В свою очередь плановые мероприятия делятся на документарные и выездные.

Документарные проверки имеет своей целью изучение документов, регламентирующих деятельность, при этом место проведения определяется местом нахождения проверяющего органа.

Выездные проверки будут проведены по месту нахождения проверяемых лиц, и предметом уже будут не только документы, но и вся деятельность с ее особенностями.

Основные виды налоговых проверок

Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов:

  • камеральные (документальные) налоговые проверки;
  • выездные налоговые проверки.

Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Сравнительная классификация налоговых проверок (выездных и камеральных)

  Камеральная проверка Выездная проверка
Кто проверяет Сотрудники местных фискальных органов Сотрудники фискальных органов любого уровня
Что проверяется Документация только за отчетный период Документация за период до 3 лет
Причина проверки Не требуется Не требуется
Регулярность Каждый период, по мере предоставления деклараций Выборочно
Где проверяется По месту расположения надзорной службы По месту расположения проверяемой организации
Кого проверяют Всех налогоплательщиков (и физических лиц, и юридических лиц) Только юридических лиц
Что делается Анализ предоставленной документации Все действия, разрешенные НК РФ

Выездная проверка

ВАЖНО!

Причем о своем приходе налоговая вправе заранее не предупреждать, а предъявить решение на месте. Предприниматель обязан предоставить все требуемые документы, а вот препятствовать их действиям он не вправе.

Мероприятие проводится только на основании решения руководителя налогового органа, а выездная проверка после камеральной назначается, если в ходе нее были выявлены следующие факты:

  • по отчетности убытки выше прибыли;
  • при подаче уточнения занизили сумму отчислений;
  • компания работает с цепочкой посредников;
  • зарплата работников существенно ниже среднеотраслевой;
  • часто меняется адрес регистрации, становится на учет в разные ИФНС;
  • не даются пояснения и документы по требованию;
  • сотрудничает с подозрительными контрагентами (без информации в интернете, адрес — только почтовый ящик или место массовой регистрации, не отчисляет налоги и пр.);
  • добровольно приняли решение о ликвидации.

Срок проведения — 2 месяца с вынесения решения руководителя, но не чаще 2 раз в год.

Воспрепятствование, отказ от дачи пояснений или документов является нарушением и служит основанием для штрафа.

Таблица со сравнением камеральной и выездной налоговых проверок:

Сравнительная характеристика

Выездная

Камеральная

Субъект

Налоговые органы всех уровней

Территориальные налоговые органы

Объект

Все финансово-хозяйственные операции за 3 года, предшествующие году проверки

Финансово-хозяйственные операции только за отчетный период

Кого проверяют

Юридические лица и ИП

Все налогоплательщики

Проверяемые налоги

Налоги, указанные в решении о проведении проверки

Налог, по которому предоставлена отчетность

Основания

Решение руководителя налогового органа (его заместителя)

Подача налоговой декларации (решения не требуется)

Место проведения

Место нахождения налогоплательщика

Место нахождения налогового органа

Проверочные мероприятия

Любые, установленные НК РФ

Не связанные с нахождением на территории налогоплательщика

Сроки

2 месяца

3 месяца

Периодичность проверки

По мере необходимости, но не чаще 2 раз в год

Регулярно, по факту сдачи отчетности

Подведем итог: оба вида мероприятий являются государственной формой контроля отчислений, но под первый вариант подпадают все плательщики, а второй касается только бизнеса.

Основные виды налоговых проверок: камеральные, выездные, встречные и повторные

Налоговая проверка – совокупность действий налогового органа по отслеживанию документальной, фактической законности расчета, удержания и выплаты налогов и сборов налогоплательщиками. Вышеупомянутая инстанция имеет право осуществлять контроль над компаниями с любой организационно-правовой формой, составом учредителей, формой собственности, ведомственной подчиненностью и т.д.

Если налоговый период уже проверен, осуществление повторных мероприятий невозможно, кроме тех ситуаций, при которых рассмотрение дублируется из-за реорганизации либо ликвидации предприятия. Также вышестоящие налоговые органы проводят ее как контрольные действия над функционированием самой проверяющей организации.

Под рассмотрение попадают максимум три календарных года работы компании до года проверки. Отметим, что рассматривать текущий календарный год разрешается. Первым обязательным этапом подобных мероприятий считается вручение руководителю рассматриваемой компании решения о начале данной проверки.

Налоговые органы проводят следующие виды налоговых проверок:

  1. Камеральная.
  2. Встречная.
  3. Выездная.
  4. Повторная.

Теперь подробнее обсудим, какие виды проверок проводят налоговые органы?

Предмет и период налоговой проверки

Камеральная налоговая проверка относится к отдельной декларации, и в ее рамках инспектора анализируют уплату конкретного налога или взноса. Соответственно – проверяемый период соответствует налоговому, т.е. может длиться от месяца до года.

Выездная налоговая проверка касается не отдельного отчета, а исчисления обязательных платежей в целом. Это может быть, как один или два налога, так и все обязательные выплаты, которые перечисляет предприятие.

«Спектр» выездной налоговой проверки определяют сами налоговики. Но по периоду здесь тоже есть ограничение — проверка может охватывать не более чем три предыдущие года (п. 4 ст. 89 НК РФ).

Что такое налоговая проверка

В начале 2021 года Тинькофф Бизнес опросил около 7000 предпринимателей. Опрос показал, что за последний год количество проверок бизнеса со стороны госструктур выросло. Проверки могут проводить пожарная инспекция, Роспотребнадзор, санэпидемстанция и другие ведомства. В этой статье речь только про налоговые проверки.

Исследование малого и среднего бизнеса Tinkoff Data

Цель любой налоговой проверки — убедиться, что компания правильно исчислила и вовремя уплатила все налоги и сборы. Задача проверяющих — понять, есть ли у компании задолженность перед государством, пытается ли она снизить налоги незаконным способом.

Как долго длятся налоговые проверки

Налоговый кодекс устанавливает такие сроки:

  • для камеральной проверки — три месяца со дня подачи налоговой декларации;
  • для камеральной проверки по НДС — два месяца со дня подачи налоговой декларации;
  • для выездной проверки — два месяца со дня вынесения решения о выездной проверке.

Налоговая может продлить камеральную проверку только при проверке по НДС — до трех месяцев.

Порядок продления и приостановления выездной проверки

Продлить выездную проверку можно максимум до шести месяцев. Причины — на месте проверки случился пожар или потоп, компания или предприниматель не успевают предоставить инспекторам документы.

Выездную проверку могут приостановить на срок до шести месяцев. Например, если налоговая хочет провести экспертизу документов, запросить сведения из налоговой другого региона или страны, перевести документы с иностранного языка на русский. По закону приостанавливать проверку можно столько раз, сколько потребуется, чтобы собрать всю информацию. На время приостановления инспекторы обязаны выехать из офиса, склада или магазина компании.

Способы вручения решения

По общим правилам копию решения, принятого по результатам проверки, контролеры должны вручить налогоплательщику (его представителю) под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате получения налогоплательщиком данного решения (п. 13 ст. 101 НК РФ).

Минфин по этому поводу сделал, по мнению автора, довольно смелое заявление (Письмо от 23.07.2008 N 03-02-07/1-309): решение налогового органа о привлечении к ответственности или об отказе в привлечении к ней, принятое по результатам проверки и направленное по почте заказным письмом, считается полученным налогоплательщиком на шестой день с даты отправки. Дошло оно до адресата или нет, значения не имеет.

Такое умозаключение чиновников вызвало недоумение не только у налогоплательщиков, но и у многих экспертов в области соблюдения законодательства о налогах и сборах.

Следует отметить, что содержание данного Письма соответствует «лучшим» традициям разъяснений контролирующих органов: отсутствие каких-либо четких обоснований своей позиции. Сославшись на п. 13 ст

101 НК РФ, финансисты не посчитали нужным обратить внимание на ключевой момент данной нормы: вручить налогоплательщику копию решения, принятого по результатам проверки, способом, свидетельствующим о дате его получения (например, лично передать предпринимателю под расписку). При этом основным кирпичиком в фундаменте позиции Минфина стала фраза: Налоговым кодексом не установлен специальный срок, в течение которого налогоплательщику должна быть вручена копия такого решения

Действительно, направить решение по почте действующим законодательством не запрещено, но в этом случае днем его получения должна считаться реальная дата получения, а не предполагаемая.

Справедливости ради отметим, что до 01.01.2007 в п. 5 ст. 101 НК РФ (в предыдущей редакции) было прописано: при отправке решения налогового органа заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки. Но именно для гарантий прав налогоплательщиков данное положение при помощи законодателей кануло в Лету.

В этой связи стоит упомянуть о довольно любопытном, по мнению автора, Письме Минфина России от 02.06.2008 N 03-02-08-12. Разъясняя порядок вручения налогоплательщику решения налогового органа, принятого по результатам налоговой проверки, чиновники почему-то решили отождествить п. 13 ст. 101 НК РФ с иными нормами Налогового кодекса, регулирующими порядок вручения других документов налоговых органов (п. 3 ст. 46 , п. 5 ст. 68 , п. 6 ст. 69 , п. 5 ст. 100 НК РФ). В перечисленных нормах сказано о том, что в случае направления того или иного документа налогового органа по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки. Все бы ничего, но действующее налоговое законодательство не предусматривает возможности применения этих норм по аналогии

Поэтому в силу его незаконности данное Письмо не следует принимать во внимание

<3> Решение о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика.<4> Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке.<5> Требование об уплате налога.<6> Акт налоговой проверки.
<7> Для обжалования в судебном порядке в запасе предпринимателя есть три месяца с того дня, как он узнал о таком решении налогового органа (ч. 4 ст. 198 АПК РФ).

Таким образом, если налоговики будут при определении срока для обжалования решения руководствоваться предполагаемой датой вручения, то налогоплательщик вообще может поплатиться денежными средствами, не увидев решения, принятого по результатам проверки. Благо суды не разделяют мнения чиновников по данному вопросу и отсчитывают трехмесячный срок для обжалования решения налогового органа с того дня, когда налогоплательщик реально получил решение, принятое по результатам проверки, или хотя бы узнал о нем из других источников (Постановление ФАС УО от 18.06.2008 N А60-30746/07). Получается, что шансы на успешное разрешение данной ситуации у предпринимателя есть, а значит, и есть смысл в обращении в судебные инстанции для отстаивания своих интересов.

Письмо Федеральной налоговой службы от 13 марта 2014 г. № ЕД-4-2/4529 “О проведении выездной и камеральной налоговых проверок одновременно”

1 апреля 2014

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу проведения в одно время по одному налогу и за один налоговый период камеральной налоговой проверки и выездной налоговой проверки и сообщает следующее.

Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета на проведение одновременно как выездной, так и камеральной налоговой проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Статья 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) ограничивает лишь проведение двух и более выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Пункт 1 статьи 89 Кодекса предусматривает, что выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

Камеральная налоговая проверка, по смыслу пункта 1 статьи 88 Кодекса, является формой текущего документального контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, который проводится на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

В отличие от выездной налоговой проверки, она нацелена на своевременное выявление ошибок в налоговой отчетности и оперативное реагирование налоговых органов на обнаруженные нарушения, что позволяет смягчить для налогоплательщиков последствия от неправильного применения ими норм законодательства о налогах и сборах.

Учитывая изложенное, камеральная и выездная налоговая проверка являются самостоятельными и отдельными формами налогового контроля.

Кроме того, поскольку выездная налоговая проверка и камеральная налоговая проверка представляют собой самостоятельные и независимые формы налогового контроля, невыявление налоговым органом в рамках проведения выездной налоговой проверки неправомерных действий налогоплательщика не исключает возможности установления и доказывания данных фактов в рамках проведения камеральной налоговой проверки, являющейся иной формой налогового контроля.

В соответствии с пунктом 7 статьи 101, по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение либо о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Согласно пункту 8 статьи 101 в решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за конкретные налоговые правонарушения с указанием статей Кодекса, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности, а также указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.

В решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа, а также могут быть указаны размер недоимки, если эта недоимка была выявлена в ходе проверки, и сумма соответствующих пеней.

Исходя из норм Кодекса, решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения является итоговым документом по результатам налоговой проверки, составленным налоговым органом, проводившим налоговую проверку, которое не предусматривает подтверждение правильности исчисления налогов.

Налогоплательщику в случае вынесения решений по результатам проведенных в одно время по одному налогу и за один налоговый период камеральной налоговой проверки и выездной налоговой проверки необходимо исполнить оба вступивших в силу решения, а в случае несогласия с принятым решением налогового органа налогоплательщик имеет право обжаловать его в вышестоящий налоговый орган путем подачи жалобы в порядке, установленном статьей 139.1 Кодекса.

Действительный государственныйсоветник РФ 3-го класса Д.В. Егоров

Документы, запрашиваемые при встречной проверке

Утвержденного законодательно перечня документов, запрашиваемых при встречной проверке, не существует. Но обычно запрашиваются документы, отражающие хозяйственные и финансовые взаимоотношения обследуемого предприятия с его партнерами (соглашения, накладные, счета, акты).

Количество и характер запрашиваемых документов зависит от типа мероприятия. К примеру, при камеральной проверке дополнительные сведения будут затребованы, если:

  • компания использовала льготу по налогу;
  • на возмещение из бюджета заявлен налог (по декларации по НДС);
  • организацией направлено уточнение на повышение размера убытка или снижение суммы налога через 24 месяца после первоначальной сдачи декларации;
  • обнаружены несоответствия в декларации (по НДС).

Предприятие, подготавливающее документы по запросу, может запросить увеличение срока по их предоставлению, если ему не хватает отведенного периода (5 дней) для подготовки всего объема информации. В тексте письма обязательно должна указываться дата, к которой запрошенные данные будут готовы. От предприятия-ответчика требуются только документы, его деятельность в данной ситуации не рассматривается.

К сведению! Сотрудник НС не может запрашивать документы, которые могут быть предоставлены другими государственными структурами (к примеру, подтверждение отсутствия долга по страховым взносам, кадастровые паспорта и справки о кадастровой стоимости объектов недвижимости, выписки из государственных реестров). Полный перечень запрещенных к требованию инспекторами НС документов (153 ед.) определен правительственным распоряжением № 724 (19.04.2016).

Сопровождение налоговых проверок специалистами КСК

Каждый субъект, осуществляющий хозяйственную деятельность, обязан соблюдать налоговое законодательство

Принимая во внимание его сложность и частые изменения, следует понимать, что ошибки нередко возникают из-за невнимательности или неопытности, а также из-за отсутствия достаточного уровня компетенции. Такие случаи сразу становятся поводом для проведения выездной проверки представителями фискальных органов

К сожалению, большинство подобных мероприятий для налогоплательщика заканчиваются примерно одинаково: доначисление налогов и сборов, начисление пеней и штрафов. В особо сложных ситуациях возможно даже наложение ареста на активы и имущество компании. Причина столь неприятных последствий — непрофессиональная подготовка проверки.

При проведении проверок налогоплательщик часто сталкивается с произволом инспекторов:

  • когда по требованиям запрашиваются документы, которые ранее уже предоставлялись в инспекцию, или не могут запрашиваться при проведении камеральных проверок;
  • часты случаи указания сокращенных сроков для предоставления запрошенных документов;
  • формулирование требований не в соответствии с положениями налогового законодательства, что дает возможность не предоставлять на них документы вовсе;
  • практика показывает, что много нарушений со стороны проверяющих допускаются при проведении допросов свидетелей.

Сопровождение налоговых проверок имеет множество преимуществ для компании. Участие в процессе опытного юридического консультанта позволит свести к минимуму штрафные санкции и финансовые потери.

  • Богатый опыт сопровождения проверок.
  • Постоянная актуализация практики применения налогового законодательства.
  • Знание особенностей проведения проверок разными налоговыми органами.
  • Оперативное принятие решений.

Существуют определенные нормативы, позволяющие выполнить процедуру на основании действующего законодательства. Конкретной целью налоговых проверок является приведение первичных и юридических документов в четкое соответствие друг другу. Мы предоставляем такие услуги:

  • определение позиции плательщика налогов с точки зрения осуществляемой деятельности;
  • оформление возражений по составленному акту проверки;
  • выявление позиций контрагентов клиентов по встречной налоговой проверке;
  • защита интересов налогоплательщика, если к нему возникли претензии со стороны налоговых органов.

Повторная налоговая проверка — порядок и случаи проведения

Такие меры помогают предотвратить сговор между проверяющими и проверяемыми.

Для такой проверки действуют определенные правила, которые должны неукоснительно выполняться инспекцией, в противном случае визит будет нарушать ваши права как : В состав комиссии могут входить инспекторы из местной ИФНС, но она не может целиком состоять только из «местных».

В противном случае весь смысл и законность подобной проверки утрачиваются; Период, который могут проверять повторно, ограничивается тремя календарными годами. Инспекторы не имеют права запрашивать документы, имеющие четырехлетнюю и более давность. Например, если повторная ВНП проводится в 2022 году, комиссия может анализировать документы за 2022, 2016 и 2015 годы.

За 2014 год документы считаются «закрытыми»; Вас не могут оштрафовать, если будут выявлены ошибки и недоимки.

Выездная налоговая проверка

Выездная проверка проводится, если налоговая подозревает предпринимателя или организацию в нарушении налогового законодательства.

О выездной налоговой проверке — ст. 89 НК РФ

Кто проводит выездную проверку. Налоговая по месту учета предпринимателя или компании.

Что проверяют. Инспекторы проверяют первичную документацию компании — договоры, счета, счета-фактуры, регистры бухгалтерского и налогового учета, акты, платежные документы, книги покупок и продаж, накладные, путевые листы. Могут опросить сотрудников и осмотреть помещение, в котором работает компания или предприниматель.

Как проходит. Узнать заранее о выездной налоговой проверке нельзя: по закону налоговая не обязана о ней предупреждать. Единственное исключение — проверки компаний, которые занимаются лотереями и азартными играми. Для них налоговая публикует в общем доступе календарь налоговых проверок.

План выездных налоговых проверок для компаний из сферы игорного бизнеса

Налоговая выносит решение о выездной проверке и может прислать его предпринимателю или компании по почте, в личном кабинете системы электронной подачи декларации или на сайте налоговой. Иногда решение могут предъявить по факту, когда налоговая уже приедет в офис. Это законно.

В решении указано основание проверки, ее срок, фамилии проверяющих инспекторов. Если к вам пришли с проверкой, вы можете попросить инспекторов показать удостоверения и свериться с фамилиями в решении — это поможет убедиться, что проверка проходит законно. Менять проверяемые налоги или период проверки, указанные в решении, налоговая не имеет права.

Решение о проведении налоговой проверки оформляют по этому шаблону

Обычно в выездной проверке участвуют два или три инспектора. Иногда по запросу налоговой в выездной проверке могут участвовать сотрудники полиции. Во время выездной проверки у инспекторов больше полномочий, чем во время камеральной:

  • могут провести инвентаризацию;
  • вызвать на допрос сотрудников компании;
  • изъять документы;
  • отправить документы на экспертизу;
  • осмотреть помещение и так далее.

Предприниматель обязан предоставлять все документы по запросу инспекторов и не препятствовать их работе.

ИП или компания может не пустить инспекторов на территорию компании, если решение о проверке оформлено неправильно: не указано, кого проверяют, не указан перечень налогов и сборов, которые будут проверять, период проверки, нет подписи руководителя или заместителя руководителя налоговой службы.

Если компания или предприниматель отказывается впустить инспекторов, они составят акт. В этом случае налоговая может самостоятельно определить сумму налога к уплате, продлить срок выездной проверки или наложить штраф 10 000 ₽.

О доступе налоговой на территорию или в помещение налогоплательщика — ст. 91 НК РФ

После окончания выездной проверки ИП или компания получает решение с результатами проверки. Его отправляют почтой, через личный кабинет или вручают лично. В нем может быть указан размер выявленной недоимки, пени, штрафы.

Особенности выездной проверки. Налоговая не может проводить более двух выездных проверок в течение календарного года. Но в исключительных случаях может провести повторную проверку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПрофиСлайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: