В шумном зале ресторана. как правильно озвучить бары и кафе

Как начать зарабатывать на Аудиостоках

Разобравшись с тем, что такое аудиостоки и для чего они используются, музыкант может начать зарабатывать на продаже своих произведений.

Пошаговая инструкция, как заработать на аудиостоках:

  1. Зарегистрироваться на выбранной площадке.
  2. Подготовить музыкальный трек к продаже – дать название и определить жанр. Также на некоторых аудиостоках можно добавить обложку к аудиофайлу. На финальном этапе подготовки трека нужно определить его стоимость. Некоторые площадки устанавливают цены самостоятельно, другие – предоставляют такую возможность автору.
  3. Модерация композиции. Перед публикацией и отправкой на продажу музыкальный трек проходит модерацию. В среднем она занимает от 1 до 10 дней. Не проходит модерацию контент низкого качества и музыка, содержащая частичный или полный плагиат.
  4. Размещение. После успешной модерации, на файл накладывают «водяной знак» (фраза, повторяющаяся во время воспроизведения трека через определенные промежутки времени) и понижают его качество (битрейт). Такие действия помогают защитить авторское произведение от бесплатного использования. Выставленный на продажу файл можно продавать неограниченное количество раз или же только один раз. Последний вариант предполагает эксклюзивную продажу, она, как правило, в разы дороже многоразового платного использования.

Затем запись ждет своего клиента. Как только такой найдется и купит её, на счет автора поступают доллары за вычетом комиссионных площадки. Не стоит отчаиваться, если в первые несколько недель ничего не происходит.

Keep calm (сохраняйте спокойствие) и продолжайте выкладывать треки.

День за днем. Как минимум пару мелодий и пять семплов в неделю. Чем быстрее профайл наполнится хотя бы полусотней треков, тем скорее вас заметят. А когда заметят, морально работать станет значительно легче. Уверенность придет с первыми заработанными долларами.

Когда исполнение песни без разрешения автора или публикация песни в Интернет, например в Ютубе (Youtube) нарушают закон?

Внимание! Во всех остальных случаях исполнения чужой песни (кавера) закон требует получение разрешения автора! Причём за нарушение этого правила предусмотрена суровая ответственность!

В том числе:

Что касается исполнения песен в караоке-клубах. Караоке-клубы вместе с приобретением музыкального контента получают соответствующие лицензии от правообладателей, которые регулируют возможность исполнения песен. Соответственно, продюсеры караоке-дисков уже урегулировали за Вас с авторами возможность исполнения песен. А караоке-клубы за Вас заплатили авторские гонорары. Так-что исполнение Вами песен в караоке без разрешения авторов – вполне законно. По крайней мере, отвечать перед автором будет владелец клуба. Но вот если Вы выложите Ваше исполнение в Интернет, например, в Ютуб, то это уже нарушение, за которое наступает Ваша ответственность!

Если Вы участвуете в телевизионном конкурсе на федеральном канале, где предполагается исполнение чужих песен (каверов), то часто сами организаторы получают разрешение авторов на использование песни в конкурсе. Именно поэтому на таких конкурсах участнику часто предоставляется выбор песни из числа предложенных организаторами.

Также важно понимать, что ограничения применяются, даже если Вы исполняете только отрывок из песни. Более того, во всех случаях, Вы не только обязаны получать разрешение автора на исполнение песни, но и выплачивать гонорар за это исполнение

Опять-таки, вне зависимости от того, получали ли Вы сами какие-то деньги за исполнение или пели на благотворительном концерте!

Более того, во всех случаях, Вы не только обязаны получать разрешение автора на исполнение песни, но и выплачивать гонорар за это исполнение. Опять-таки, вне зависимости от того, получали ли Вы сами какие-то деньги за исполнение или пели на благотворительном концерте!

Причём с претензиями к Вам может обратиться не только сам автор. Но ещё и Российское Авторское Общество (РАО).

Почему нельзя включать музыку без согласия автора и выплаты ему вознаграждения?

У каждого музыкального произведения есть автор, а у автора – авторские права, охраняемые законом. Это значит, что только он имеет право извлекать выгоду из результата своей интеллектуальной деятельности, а иные лица по общему правилу не могут использовать произведение без его согласия. Если такое использование все же состоялось, то оно будет считаться незаконным и может повлечь за собой гражданско-правовую (ст. 1252, 1301 ГК РФ), административную (ч. 1 ст. 7.12 КоАП РФ) и уголовную (ст. 146 УК РФ) ответственность.

Если вы хотите использовать музыку какого-либо исполнителя или композитора, то с ним необходимо заключить лицензионный договор, который должен предусматривать (ст. 1235 ГК РФ):

  • способы и территорию использования результата интеллектуальной деятельности;
  • размер лицензионного вознаграждения;
  • срок действия договора.

При этом некоторые правообладатели, в том числе широко известные, предоставляют такую возможность бесплатно. Напомню историю, которая случилась 13 лет назад в оренбургском баре Underground. За публичное исполнение одной из песен группы «Сплин» бар получил претензию от Российского авторского общества (РАО) с требованием выплатить денежную компенсацию. После этого руководитель заведения написал обращение в адрес лидера музыкальной группы Александра Васильева, в котором попросил разрешения использовать его песню. Разрешение бар получил. Финансовых выплат в пользу РАО на этот раз удалось избежать.

Что, если опыта и музыкального таланта совсем нету?

Если вы не знаете, как запатентовать песню или написать ее – не беда, музыкальная индустрия не закроет перед вами свои двери. Оптимальным ходом в таком случае будет создать бизнес план студии звукозаписи. Сейчас многие начинающие артисты пробуют себя на ниве творчества и незанятых ниш на этом рынке огромное количество. В небольших городах студий может не оказаться вовсе и это большой плюс для начинающего предпринимателя – конкуренция на рынке будет минимальной. Не стоит заморачиваться стереотипами, связанными со студией: не каждому исполнителю необходима сверхсовременная, оборудованная по последнему слову техники, студия

Оборудовать место для записи можно даже у себя дома, либо, на крайний случай, снять квартиру – важно лишь найти надежного хозяина, который не положит глаз на вашу аппаратуру

Оборудование собственной точки для записи музыки будет приносить доход даже в том случае, если продать песни или дать кому-то записаться не представится возможным. Создание объявлений по радио – также вотчина студий, но этим занимаются местные радиостанции. Большим преимуществом начинающего предпринимателя будет ценовая политика: обычно, конкуренты являются монополистом или одним из монополистов в этой отрасли в городе – можно попросту установить цену вдвое ниже и разослать потенциальным клиентам демо-версии объявлений. Также можно заняться озвучкой лекций и даже фильмов: час такой работы оценивается примерно в 40-55 долларов США. Также с помощью этого же оборудования можно будет оцифровывать и восстанавливать (реставрировать) аналоговые видеозаписи из семейных архивов. На первостепенное оборудование студии уйдет не более 1500 долларов, а срок окупаемости проекта может составить несколько месяцев при грамотной рекламе и правильном позиционировании.

Как начать писать музыку при наличии образования и недостатке опыта?

Нельзя конкретно описать процесс создания инструментальной или вокальной составляющей трека

Лучшим советом будет наиболее простой и очевидный: важно просто делать это, не вникая в вопросы качества и не вдаваясь в детали. На первых порах важно писать песни на заказ и при наличии малейшего вдохновения – это поможет развить необходимые навыки

Для успешного продвижения в этом бизнесе необходимо будет писать где-то по одному треку в день – набранный массив знаний и опыта поможет без труда продать песню или попросту найти нужного вам заказчика.

Перед тем, как заработать, музыканту необходимо будет пройти длинный путь от новичка до среднего автора с опытом – без последней составляющей успех попросту невозможен.

Какую музыку выбрать

Как и обслуживание, еда и качество напитков являются важными элементами кафе, так и музыка является неотъемлемой частью индивидуальности заведения. Музыка — так же, как и дизайн интерьера, создает атмосферу, задающую настроение помещения. Это также оказывает прямое влияние на атмосферу, которую вы хотите создать в своем кафе.

Помимо очевидной причины важности музыки, знаете ли вы, что тип воспроизводимой музыки также может повлиять на поведение ваших клиентов и их готовность тратить?

Существует множество исследований, которые доказали, как музыка во многом влияет на поведение потребителей.

Танцевальная и веселая музыка

Люди будут есть быстрее, следовательно, проводить меньше времени в кафе, что, в свою очередь, может увеличить пустование столов.

Инструментальная и акустическая музыка

Доказано, что можно увеличить средний чек потребителя, когда музыка играет в медленном темпе и тихо, потому что они, как правило, остаются в кафе подольше и заказывают больше.

Классическая и Lounge джазовая музыка

Способен побудить покупателей потратить в кофейне больше, поскольку такая музыка часто связана с изысканностью и роскошью.

Однако выбор музыки в кафе не должен ограничиваться этими факторами. Он также должен основываться на типах кафе и клиентов. Музыка усиливает атмосферу кафе; правильная мелодия увеличивает шансы на возврат клиентов.

Рассмотрим различные типы кафе и некоторые из наиболее рекомендуемых и подходящих для каждого типа плейлистов.

Посетители ресторанов устали от громкой музыки

Американский журналист Кристофер Зара задумался над тем, почему некоторые крупные рестораны Нью-Йорка проигрывают по уровню заполняемости скромным кафе и закусочным. Мужчина предположил, что причина кроется в громкости музыки. В тех заведениях, где она заполняла собой все пространство и мешала общаться людям, практически не было клиентов. По его мнению, мы отправляемся в ресторан не только для насыщения, но и для общения с близкими людьми. «‎Но разве возможен диалог, когда на вас с громкостью 120 дБ обрушивается Эд Ширан?», — задается вопросом Зара.

По данным ресторанного рейтинга Zagat, сегодня посетители кафе и ресторанов чаще всего жалуются на чрезмерный шум и громкую музыку. Этот показатель уже опередил прежних лидеров — некачественную еду и низкий уровень обслуживания. Аналитики отмечают: заведения неправильно оценивают роль музыки — она должна не будоражить, а, наоборот, расслаблять. Именно в спокойном состоянии человек способен сделать правильный выбор блюда, захочет попробовать что-нибудь новое и подольше остаться в приятной обстановке. Ресторанный критик The Washington Post Том Ситцема вовсе предлагает оценивать общепит не только по качеству еды, но и по количеству децибел в помещении.

Опрос сервиса Cloud Cover Music показал, что 66,7% респондентов не любят в ресторанной музыке именно уровень ее громкости. Также посетители сетуют на подбор исполнителей (20,8%), тексты песен (14,8%) и присутствие в треках ненормативной лексики (13,9%). Большая часть респондентов (20%) отметили, что из-за громкой музыки практически невозможно общаться в спортивных барах. Удобнее всего вести диалог за вечерним ужином в ресторанах премиум-класса.

Издание Vox пишет, что громкий саундтрек и сильный шум заставляют людей быстрее поглощать пищу, выпивать и покидать заведение, благодаря чему бизнес получает дополнительную прибыль. Однако пребывание в такой эмоционально заряженной, а порой и нервной обстановке негативно сказывается на нашем вкусовом восприятии. Проведенный физиологами из Манчестерского университета эксперимент показал: с нарастанием уровня шума у людей снижается ощущение сладкого и соленого. Это приводит к тому, что человек не способен в полной мере оценить достоинство блюда, — он почувствует насыщение, но не более того.

Радио в магазине, как на это смотрит закон?

Наверное, каждый из нас в той или иной мере сталкивался с ситуацией, когда в общественных местах осуществляется трансляция радиопрограмм, в том числе и проигрывание музыкальных произведений. Сталкивались многие, но мало кто задумывался над тем, насколько это является правомерным и соответствует ли закону. Чуть ли не единственными людьми, которые сталкивались с этой проблемой, являются представители организаторов либо собственников таких публичных мест: магазинов, ресторанов, кафе, торговых центров. В действительности же вопрос простой: можно ли осуществлять такие трансляции или все-таки или нет?

Обязательно ли платить за радио в общественных местах?

С одной стороны, можно подумать, что данное разрешение ситуации не соотносится с законом, так как в законе сказано, что использованием сообщения радио- или телепередачи (вещания) (что подразумевает платность такого использования) считается, в том числе публичное исполнение, то есть любое сообщение радио- или телепередачи с помощью технических средств в местах с платным входом независимо от того, воспринимается оно в месте сообщения или в другом месте одновременно с сообщением (пп.6., п.2, ст. 1130 ГК РФ). Из чего можно сделать логический вывод о том, что если вход в заведение является бесплатным, то транслировать радиопередачи можно и без авторского вознаграждения.

С таким подходом полностью не согласен Суд по интеллектуальным правам, который указывает, например, в своем Постановлении от 03.09.2014 N С01-817/2014 по делу N А55-17979/2013, что при прослушивании радио используются два объекта: радиопрограмма – как объект смежных прав, и музыкальные произведения – как объект авторских прав, — а к объектам авторских прав не применяются нормы, регулирующие вещание радиопрограмм, в частности ст. 1330 ГК РФ. Вывод суда – за прослушивание музыкальных произведений по радио собственники мест, открытых для свободного посещения, публичного исполнения музыкальных произведений с помощью технического средства в составе радиопрограммы — должны платить.

Логику в именно таком регулировании проследить довольно-таки затруднительно, ибо получается, что собственники заведений должны платить не только за фоновое воспроизведение музыки по радио, но вместе с тем еще и за рекламу, воспроизводимую на радиоканале. Кроме того, еще неизвестно какой репертуар именно в данный момент предпочтет радиостанция, чтобы точно знать за что придется платить. В дополнение возникает проблема «двойной» оплаты: с одной стороны радиостанция УЖЕ произвела отчисления за публичное вещание музыкальных произведений, с другой стороны собственники публичных помещений со свободным входом и посещением должны платить за ретрансляцию этих же УЖЕ оплаченных произведений.

Вывод напрашивается простой: в целях экономии средств следует ограничить вещание радиостанций на территории своих заведений. А если есть острая необходимость в фоновой музыке – включить те музыкальные произведения, за которые уже были ранее произведены отчисления в РАО (выйдет всяко дешевле радио с непредсказуемым и широким кругом репертуара).

ezMediArt

EzMediArt — на сегодняшний день самый молодой и успешно развивающийся аудиосток. Он отличается от других аудиостоках, своей уникальностью:

  • доля не эксклюзивного автора составляет 70% ни где еще такого нету.
  • минимальной выплаты автору нету
  • имеет множество языков, в том числе и на русском
  • preview файл не нужно создавать или можете создать свой уникальный
  • быстрая проверка вашего добавленного аудиофайла
  • очень хорошая тех поддержка, в том числе и на русском
  • большой просмотр ваших работ
  • имеет возможность ввести свой блог
  • и еще много полезного

Цену назначаете сами по выбору, каждому файлу для продажи: mp3, wav, aiff, rar, zip.

Присутствует партнерская программа, комиссия 5%.

Я рекомендую обязательно попробовать этот audiostock (аудиосток), что бы Вы смогли уже заработать на своей музыке сейчас. Еще он раскручивается и отбирают ваши работы для рекламы ezMediArt. Не плохо оставить свой отпечаток в новом, успешном аудиостоке. Очень хорошая самореклама для Вас. Более подробную информацию смотрите здесь

Защита авторских прав

Воспроизведение музыкальных композиций требует получения разрешения на исполнение произведения на публике. Права на авторство защищают произведение и поэтому необходимо заключить договор. Без разрешения использовать музыку в коммерческих целях запрещается везде. Поэтому следует обратиться:

  • к обладателю авторского права; или
  • к тому, кто обладает имущественными авторскими правами;
  • или подписать лицензионный договор с российским авторским сообществом (РАО), в РК – с Казахстанским авторским обществом или всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС).

Эти договоры не бесплатные, что создает основную проблему для МСБ. По причине малой платежеспособности, в странах СНГ платить автору музыки и уважительное отношение к такого рода собственности, к сожалению, пока еще не стало привычным делом.

Штрафы

Использование авторской музыки в коммерческих целях влечет оплату. Чтобы воспроизведение музыки в заведении не привело к штрафу, платить правообладателю напрямую необязательно, есть возможность подписать договор с контролирующей организацией за публичное использование.

Штрафы зависят от количества зафиксированных и нелегально воспроизводимых композиций. В РФ сумма штрафов достигают 5 млн. рублей, а средний штраф — около 100 тысяч рублей. В Казахстане наказываются штрафом в размере до 100 МРП (на сегодня 291 700 тенге, что равно 680 долларам).

К нарушению относятся:

  • ретрансляция записи;
  • воспроизведение другими способами и форме;
  • воссоздание произведения на других языках с переводом;
  • адаптация, переделка, аранжировка и похожие трансформации в любом виде;
  • введение в сборник;
  • исполнение музыки на публике.

Если планируете ретранслировать треки известных авторов и певцов, экономия на договоре не лучшая идея. Получить лицензию на мелодии в заведении — надежное вложение для защиты от форс-мажоров и внезапных инспектирований контролирующих организаций.

В малых городах и регионах удается часто не платить, где контролерам сложнее выявлять нарушения. Однако это вопрос времени. Организации часто выигрывают в судах.

Но люди выявили пути избегания оплаты авторам вознаграждения: для этого пригодится музыка сочинителей XVIII—XIX столетий. Проект классического ресторана с музыкальным оформлением, считай готов.

Дело в том, что право на творение действует при  жизни и 70 лет после смерти автора, потом превращается в общественное достояние. Поэтому можно пользоваться без боязни и без какого-либо разрешения и без оплаты авторского роялти.

Музыка для служебного помещения

В рабочем помещении музыка должна способствовать легкой и приятной работе. Но она не должна их отвлекать от выполнения своих прямых обязанностей.

В любом случае, в не публичном месте правило вознаграждения за музыку не действует. Здесь можно проигрывать обычный или интернет-радио, записи из Google Play Music, iTunes, Spotify.

Сколько можно заработать на музыке

Назвать какие-то цифры по заработку на создании музыки можно с трудом. Поэтому дам информацию исключительно по заработку на аудиостоках и работе звукорежиссера.

Прибыль на аудиостоках зависит от количества скачиваний и количества композиций. На начальном этапе за 1 скачивание будут платить около 4 долларов. У новичка в месяц таких скачиваний будет не больше 3 — 4. То есть при загрузке одного трека можно получить 12 — 16 долларов в месяц на начальном этапе. Топы аудиостоков получают в месяц от 20 000 долларов.

Средняя зарплата звукорежиссера в России, согласно сайту Роструда, составляет 15 — 16 тысяч рублей. Больше всего получают в Краснодарском крае — 32 000 рублей в месяц, в Москве — 20 000 рублей. Но это недостоверная информация, потому что большинство звуковиков стараются скрывать, за сколько они работают. Реальная месячная оплата труда — от 40 000 рублей в месяц.

Как видите, стабильностью и высокими заработками в музыке даже не пахнет. Только топовые звезды, которые дают концерты, ежегодно выпускают альбомы и признаны миллионами фанатов, могут зарабатывать огромные деньги. 

Процесс рассмотрения отправленных работ

Сколько времени занимает проверка?

Ежедневно менеджеры компании просматривают множество музыкальных материалов и большое количество первоначальных заявок. Имейте ввиду, что рассмотрение на вступление в клуб может занять до двух месяцев.

Как работает процесс проверки?

Вся представленная музыка проверяется профессионалами с большим опытом работы в данном направлении. Наши решения основываются на различных критериях, в основном на качестве продукции, структуре песни, лицензионном (коммерческом) потенциале, качестве музыкального исполнения и качестве композиции.

Как я узнаю, получил ли я одобрение?

Если ваша заявка будет одобрена, с вами свяжутся по электронной почте, чтобы назначить собеседование по Skype с представителем команды по музыкальному контенту

Как и при приеме на работу нового сотрудника, для микростока важно немного лучше узнать об авторе и встретиться хотя бы один раз через Skype или Google Hangout. Во время первой беседы, рассматриваются детали соглашения о представлении музыки и отвечают на любые ваши вопросы

Продажа музыки

Продавец должен быть композитором или автором композиций, чтобы зарегистрироваться на аудиостоках. На некоторых требуется предъявить паспорт (фото, отсканированное изображение). При работе на зарубежных проектах необходимо знание английского или владение онлайн переводчиком. 

В роли покупателей выступают рекламные агентства; деятели по созданию заставок, флеш  и анимационных роликов; разработчики программных приложений, компьютерных игрушек; диджеи музыкальных клубов; простые слушатели. Успешность продаж зависит от качества цифрового файла, востребованности. Не последнюю роль играет рейтинг автора на сервисе.

Основные лицензии на продажу:

  1. Для частного пользования с некоммерческими целями: для сайта, учебного заведения, в подарок другу. Их стоимость 2–20 $.  
  2. Расширенная лицензия, позволяющая использовать приобретение в коммерческих целях: можно тиражировать, продавать обусловленное количество копий. Стоимость в десятки раз выше, чем продажи по некоммерческой лицензии.

Автор продаёт право на использование своих произведений, но авторское право остаётся за ним. С каждой проданной композиции ему отчисляют 25–70 %, остальная часть идёт в банк аудиостока. Сервис работает без выходных, круглосуточно; привлекает покупателей; осуществляет приём платежей. Владелец отправляет свои творения на продажу, указывает ключевые слова для поиска. Треки продаются бессчётное количество раз, без участия создателя. Композитор лишь проверяет денежные поступления. Для возрастания заработка нужно лишь увеличивать число опубликованных работ в своём портфолио.

Помимо продаж здесь можно предлагать свои услуги, есть возможность отыскать постоянного заказчика и работать по заказам.

Аудиостоки хороши тем, что здесь продать свои произведения гораздо проще, чем в реальном мире. Аудитория сети огромна, на англоязычных стоках посещаемость намного выше. Нет надобности искать клиентов самостоятельно, связываться с агентствами, беспокоиться о продажах музыки. Имея около 40 работ в портфолио можно рассчитывать на 500 $.

Регистрация проста, следует указать ник, по которому автор прославится и будет узнаваться. Логин впоследствии изменить нельзя, поэтому над своим именем нужно хорошенько подумать. Указав почту, надо будет её подтвердить. Работа на проекте начинается с тестирования, это своеобразное подтверждение знания правил работы на сервисе. Всем клиентам предлагается небольшой учебник. Если его прочесть внимательно, то тест будет пройден с первого раза. Пересдавать можно несколько раз, если случится неудача, и тест окажется не пройдённым.

Подготовка музыкальных файлов

Пользователи любят несжатый формат wav, но mp3 тоже котируется. Чтобы покупатели могли ознакомиться с файлом перед покупкой, выполняется «превью» — копия mp3 файла с битрейтом 128 Kbps. На превью наносится водяной знак, защищающий от незаконного скачивания. Wav-файл микшируется с защитным звуком «WatermarkLoop». Звук не должен покупателям мешать слушать и оценивать файл, но должен отчётливо слышаться. Затем файлик для прослушивания сохраняется в требуемом формате превью.

При загрузке файлов для продажи:

  • указывается название композиции;
  • составляется описание, по которому произведение будет отыскиваться нуждающимися покупателями (можно подсмотреть, как выглядит описание самых продаваемых музыкальных произведений);
  • выбирается наиболее подходящая категория;
  • указывается формат (можно загружать оба: mp3, wav);
  • отмечается длительность файла;
  • темп;
  • перечисляются названия основных инструментов композиции;
  • отмечается стиль;
  • ощущения, которые вызывает музыка у слушателей.

Файлы выставляются на продажу после проверки и оценки. Большим спросом пользуется инструментальная музыка, вокальная на хорошем английском тоже имеет высокий спрос. В первый месяц продажи обычно невысокие, но в течение последующих значительно возрастают. Их рост зависит от грамотного размещения файлов и заполнения всех полей при отправке. На сайтах можно посмотреть странички музыкантов, чей заработок составляет 50 000 $, то есть, реально можно зарабатывать крупные суммы. Некоторые файлы скачиваются несколько сотен раз, регулярно принося автору доход.

Большинство сервисов работает с платёжной системой PayPal, которая в России становится популярной, есть несколько способов вывода заработанных средств.

О других вариантах заработка в сети читайте на проекте «Работа в интернете»:

5.Хипстерское кафе

Хипстерские кафе — это городские независимые кофейни, которые обычно популярны среди модной молодежи, ищущей хороший кофе, вкусную еду и интересные снимки для соцсетей.

Эти кафе отличаются модным, но неповторимым деревенским интерьером и имиджем, благодаря которому они выделяются со своим шармом. В них песни в стиле indie могут помочь еще больше подчеркнуть этот образ и создать нужную атмосферу для посетителей.

Indie Pop плейлист для cafe

Модные indie –мелодии и песни для молодых и эмоциональных, чтобы проникнуться их чувствами. Этот плейлист понравится большей аудитории любителей инди.

Indie Platinum плейлист

Свежий indie -хип-хоп и рэп. Этот плейлист собран для создания живой атмосферы, особенно среди молодых людей.

Indie Chillout

Смесь альтернативных и медленных инди-песен, которые помогут создать непринужденную атмосферу, идеально подходящую для любых расслабляющих сессий.

Качество превыше всего

Даже самую хорошую музыкальную карту может испортить ее посредственное воспроизведение хрипящими динамиками. Выбор акустического оборудования крайне важен. Основные критерии при определении его типа и мощности — высота потолков и план торговых рядов. При стандартной высоте потолков (3,5-4 метра) лучше использовать встраиваемые потолочные громкоговорители и расположить их на расстоянии 6-7 метров друг от друга. При более высоких потолках предпочтительно установить колонки настенного монтажа.

Александр КРАВЧЕНКО, руководитель Группы рекламы компании «Евросеть», филиал «Восточная Европа» при решении этого технического вопроса советует использовать обычную квадросистему. Бренды, который по душе нашему собеседнику– JBL или Yamaha. Динамики должны располагаться на уровне головы и ничего не должно препятствовать звуку на пути от них к уху посетителя.

Звук должен быть просто хорошо отлаженным. Средние частоты, на которых распространяется человеческая речь, должны быть грамотно настроены. И бас не должен напрягать барабанные перепонки. А в качестве источника музыки лучше всего отдать предпочтение CD-проигрывателю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПрофиСлайд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: